Сетевое взаимодействие

При создавшихся в нашей стране экономических, социальных и политических условий, современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства. Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивает полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

 Социальными партнерами нашего образовательного учреждения являются:

  1. СПб ГБУ Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района. 
  2. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской». 
  3. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «ОХТА».
  4. Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
  5. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения  "Детская городская поликлиника № 68" Детское поликлиническое отделение №66. Адрес: 195030, Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 21.
  6. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красногвардейского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья и индивидуального развития". Адрес: 195030, Санкт-Петербург, ул. Отечественная, д.10.
  7. ГБОУ гимназия № 664. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ударников д. 17 корп. 2

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

Процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.