Версия сайта для слабовидящих


Инновационно-экспериментальная работа ДОУ

На базе нашего дошкольного учреждения открыта региональная инновационная площадка c 01.09.2020 по теме: «Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования» 

 

 

Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС ДО. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. 

Анализ инновационной деятельности в ДОУ

Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

  • развитие индивидуальности воспитанников;
  • развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; самооценке своих достижений и волзможностей
  • повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
  • стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
  • повышение интеллектуального уровня детей;
  • развитие креативности и нестандартности мышления.

Теоретические исследования готовности к школе детей

Виды инновационных педагогических технологий в ДОУ

К инновационным педагогическим технологиям можно отнести:

Наши публикации по теме "Определение взаимосвязи готовности к обучению в школе детей и их самооценки"

Участие в семинарах, методических объединениях, конференциях 

2017-2018 гг.

  1. Межрегиональный межведомственный семинар по ПДДТТ: «Роль организации работы в ДОУ по формированию практических навыков дорожной безопасности» учитель-логопед Кречина С.В.,воспитатели Третьякова О.Н., Шугалей Н.П.
  2. МО для учителей-логопедов (НОД «Даша-путешественница») учитель-логопед Кречина С.В.

2018-2019 гг.

  1. Районный семинар «Индивидуализация образования в свете требований ФГОС ДО  (НОД «Чудесные превращения»)воспитатель Полякова И.А.
  2. Районный семинар «Индивидуализация образования в свете требований ФГОС ДО. (НОД «Необычные жители СПб) воспитатель Третьякова О.Н., музыкальный руководитель Зюзина О.Н